Пропало подключение к Интернету — что делать?

Проблемы с подключением могут возникнуть как со стороны провайдера, так и со стороны пользователя.

  • Проверяем проводные соединения (на ПК, роутере).
  • Проверяем статус подключения (в трее, в центре управления сетями).
  • Проверяем баланс лицевого счет.
  • Запускаем командную строку, делаем пинг на роутер.
    1. Если получаем ответ- значит наш роутер работает исправно.
    2. Если не получаем ответ- пробуем перезагрузить роутер и повторяем попытку.
  • В командной строке выполняем трассировку (на любой источник). Смотрим, куда идут пакеты.
    1. Если пакеты не дошли до роутера, пробуем его перезагрузить.
    2. Если пакеты дошли до роутера и пошли дальше, но ответа не последовало, значит, проблема на линии связи (со стороны провайдера).

Зачастую, перезагрузка роутера, если при пинге/трассировке он не отвечает, должна помочь решить проблему. В противном случае проблема может носить аппаратный характер или существуют проблемы с ПО роутера.

Если роутер отвечает нам, но дальше него пакеты не идут, то дозваниваемся до нашего провайдера и узнаем о возможных технических проблемах с его стороны.